"Творители" и квантовая реальность речи. Шевченко О.Ю. | ПРОГРАММА "ТВОРИТЕЛИ"

«Творители» и квантовая реальность речи. Шевченко О.Ю.

творители и квантовая реальность речи…И теперь самое интересное. В мозгу доисторического процесса постоянно происходил единый непрерывный поток предметов, событий, явлений, отражаемых его первобытным сознанием, и объединяющих его со всем окружающим миром. Со всей существующей природой. И давайте теперь ещё раз вспомним как говорил Маугли: «Мы с тобой одной крови». Я не зря повторил эту фразу, потому что наше с вами бессознательное прочно связано м нашей кровью и с происходящими в ней процессами. Бессознательное может влиять и влияет на эти процессы через нейрогенез, через потенциалы готовности нейронов и так далее. Бессознательное может влиять и влияет на процессы, происходящие в крови человека, вызывая определённые состояния всего человеческого организма. Именно поэтому люди интуитивно говорят: не злись, не оскорбляй, не копи обиду, не злословь, а то будешь болеть. И это во многом соответствует тому, что поддаваясь отрицательным всплескам бессознательного, человек определённым образом воздействует на свою кровь, и заболевает зачастую очень серьёзно. Поэтому о злых людях говорят: «У него чёрная кровь». Такое есть выражение. Это всё интуитивно, это всё интуитивные вещи, которые отражаются в наших языковых структурах и формах передали информации. И это во многом соответствует тому, повторюсь, что действительно поддаваясь отрицательным всплескам бессознательного человек определённым негативным образом воздействует на свою кровь, и зачастую очень серьёзно заболевает. А почему мы говорим так? Почему мы говорим «чёрная кровь», я как раз по поводу интуитивных моментов, связанных с этими выражениями, высказываниями, причём основанными на убеждениях человека, многовековых убеждениях, потому что в данном случае это наше древнее континуальное мышление — непрерывное мышление, ставшее основой для нашего бессознательного, которое не анализируя выдаёт хранимые в нём знания, причём почерпнутые их самой природы вещей без всяких посредников. Мы оттуда получаем информацию о том, что нельзя быть злым. Будешь злой – будешь болеть, болеть через кровь. С кровью вообще очень много связано, и обрядов, и всяких разных верований – всё это не зря. Поэтому «Творители» управляя бессознательным, помогают вам избавиться в этом самом бессознательном от всего негативного и отрицательного, и помогают вам управлять вашей кровью, через неё как транспортную систему для генетического материала, как носителя компонентов, вырабатываемых костным мозгом и дающих обновление организму, и как среды для индукции интерферонов, которые обеспечивают защиту организма, управляет состоянием организма, создавая различные эффекты. Например, особую концентрацию компонентов, усиливающих активность клеток крови, связанных с кроветворными функциями костного мозга, они называются гранулоциты — это наиболее многочисленная подгруппа лейкоцитов – белых кровяных клеток, которые способны создавать эффект полной цепной реакции обновления всего организма. Или могут создавать так называемый эффект четвёртого состояния открытого в 1959, был такой профессор Лазарев, он руководил лабораторией лекарственной профилактики и терапии рака, института онкологии в Ленинграде, и он считается основателем токсикологии в СССР. Так вот он создал теорию о центральных биологических механизмах, способных запускать и поддерживать целый комплекс защитных реакций человеческого организма, и способности этих самых биологических механизмов одновременно усиливать функциональные возможности разных систем организма в ответ на многие не благоприятные воздействия. Вот он по сути дела открыл древнейший способ защиты человека через реализацию четвёртого состояния. У нас есть три состояния: первое состояние относительно спокойных и равновесных биохимических балансов в организме, когда человек не болеет – нормальное устойчивое состояние. Второе когда у него пред-болезнь возникает и функции организма находятся в напряжённом состоянии. И третье – когда уже болезнь. Когда организм включается в борьбу с заболеванием и соответствующим образом формирует определённые защитные комплексы, потеря энергии идёт, потеря ресурсов, биохимических ресурсов, нарушение балансов, и так далее. А вот четвёртое состояние – это усиленное состояние организма, при котором биологические механизмы одновременно способны усиливать функциональные возможности разных систем организма в ответ на многие не благоприятные воздействия. Открытие этих фундаментальных законов адаптации человеческого организма послужило как раз основой теории неспецифической повышенной сопротивляемости или четвёртого состояния организма. И вот группа Лазорева практически доказала существование четвёртого состояния, при этом состоянии чувствуя себя здоровым человек получает ещё и дополнительный запас прочности, дающий возможность эффективно сопротивляться неблагоприятным факторам. Повышается так же его умственная и физическая работоспособность. И многие многие эффекты. Четвёртое состояние характеризуется уровнем повышения энерго-информационного обеспечения организма и прочее. Это адаптация. Это высшая ступень, высшая степень адаптации организма, в том числе и усиление функций митохондрий, которые играют важнейшую роли в биохимической адаптации и восстановительных процессах человека, восстановление клеток, тканей и так далее. Но это я увлёкся, тема очень интересная, и мы её будем развивать в плане здоровья и в плане состояния организма. Она интересная, она большая, мы сейчас не будем затрачивать на неё времени, я вернусь к тому, что воздействуя через кровь, можно достигать и таких состояний. Вернее, воздействуя через ресурсы бессознательного. можно формировать такие состояния, о которых мы с вами сейчас даже не догадываемся. И всё это потому что соблюдается величайший принцип управления сверху вниз: сознание должно управлять биологической машиной организма. Сознание должно управлять.

И вот Людмила задаёт вопрос, касающийся темы: непосредственно после просмотра Программы, чем лучше заняться – умственным или физическим трудом?

Не важно абсолютно! Вот то чем вам хочется заниматься, а вам захочется чем-то заниматься, вот тем как раз и занимайтесь. Совершенно не напрягайтесь, Программа поможет вам сделать выбор в пользу того или иного вида деятельности, который будет полезен для вас в этот момент. И чем больше вы будете работать с Программой, тем объективнее и адекватнее будет этот выбор. В том то и смысл как раз. Поэтому не задумывайтесь над этим – что хочется, что вы считаете приоритетным, или чем вам хочется заниматься, тем пожалуйста и занимайтесь. Здесь никаких ограничений совершенно нет.

Таким образом мы с вами понимаем что работа с бессознательным, которая заложена в основу, фундаментальную основу Программы «Творители», и фундаментальную основу того научного направления, которое мы с вами называем «Психофизическая само-регуляция человека как инструмент модернизации всех его жизненных процессов». Всего бытия, культуры его жизни, а культура это важнейшая сфера. То мы с вами должны понимать что это основа основ, основа на которой взрастают следующие этапы. И которые по сути дела повторяют «Творители». Смотрите, начиная с первого экрана – потоковое сознание, тужа уже подключается контур когнитивного, потому что мы им обладаем. Сейчас мы имеем преимущество над первобытным человеком, потому что мы можем управлять теми процессами, которые он только идентифицировал с собой. Понимаете какая хитрая штука. Мы можем управлять потому что мы имеем следующие уровни сознания. Когнитивное сознание – да?! Самое интересное что язык как таковой, он тоже ведь появился, первый язык у гоменидов – это определённый вид палеонтропов, о которых мы с вами сейчас говорили. Он появился не в качестве понимания друг-друга, вот что интересно! …. других групп, для поддержания коалиции собственной группы, и для того чтобы их не понимали особи другой гоменидной ветви. Понимаете какая штука! В основе формирования языка лежало в первую очередь как это ни парадоксально, не стремление достичь понимания, а отсечь коммуникативные возможности проникновения в их группу другой группы. Это было очень важно. Но при этом конечно же мы должны учитывать что речь предшествует языку. Вот что интересно. Потому что речь сама по себе формировалась изначально как определённый набор звуков. Были сугестивные способы управления, были способы обращения жестами, может быть даже мыслями, и такое могло быть, можно предполагать, потом мы это утратили. То есть, речь существовала в разных формах, а язык появился на основе этих форм. Он формировался, формировался, и что самое интересное, что язык предшествовал сознанию. Говоря о различных ветвях палеонтропов, которые имели только первоначальное, вот это самое первобытное потоковое, мощное но ещё совершенно не оформленное сознание, не олицетворяющее себя как личность, как…. То есть Я сливалось со всем что его окружало, Я было огромным. Они не обладали сознанием в том понимании в котором мы сейчас понимаем сознание. И язык, формируясь, предшествовал сознанию. То есть, по сути дела язык формировал сознание человека. Современного человека, того кем мы себя считаем на сегодняшний день. Язык формировал наше сознание. Но язык же предполагает наличие текстов. Так вот, в качестве текста, хотя я соглашусь в вами что есть языки, в которых отсутствует письменность…. А в качестве текста изначально использовалась живопись. Поэтому в Программе «Творители» мы всю эту эстафету, как бы передавая, воспроизводя, выстраивая в цельную картину эволюции сознания, мы используем графику, придаём такое значение графике, и вы когда работаете с программой понимаете что это делается не зря – такое сочетание графики и специфики тех стилей, которые нами воспроизведены. И когда мы говорим о том что тексту – буквам, то есть иероглифам предшествовала живопись, мы с вами конечно понимаем, что там тоже были определённые уровни развития. Когда появились первые задатки языка, речи? Когда стали формироваться языки, стало формироваться другое сознание, его размеры стали сужаться. А допустим размеры людей, которые были попозже, они уже имели такой размер: я плюс моё имущество, и я плюс моё племя. То есть, уже началась дифференциация, уже началось выделение определённых объектов, причём групповых объектов — я и моё имущество, я и моё племя. Да?! И кстати сказать, этому периоду соответствует интересная формализация объектов. Например, олень это зерно, к примеру. А почему олень это зерно? А потому что и олень и зерно это пища. То есть, ещё не было настолько чёткой предметной градации, вот использовались вот такие вот термины. Например, но это уже позже, не зря отклик вот этого вот принципа — я плюс моё имущество, я плюс моё племя и в законах Ману уже гораздо позже и в Русской Правде Ярослава Мудрого, хищение имущества у человека приравнивалось к нанесению ему увечья. И впервые человек осознаёт себя когда начинает говорить от имени племени, идентифицировать себя со своим телом и собственностью Важнейший момент эволюции сознания – когда человек сливается с родом. Когда начинают формироваться, как вы часто любите говорить, родовые программы человека, то есть, когда формируется опыт племени, когда формируется опыт сообщества. Начинает взрастать социум и социум начинает перекликаться с личными мотивами человека, и формироваться индивидуальное и коллективное сознание. Вот там начались интересные вещи. Там начали формироваться вещи ритуального характера, там появилось представление о душе, и появились первые знаки – представления о знаках. И о так называемых схемах. Схемах, которые…. Для нас это очень важно в плане понимания Программы «Творители» Тогда в мышлении стали происходить два полярных процесса: образование замкнутых предметных областей и процесс схемотизации. Это очень важно, потому что схемы всегда выполняют функции конструирования человеческой деятельности и поведения, а так же функции формирования рефлексивных представлений о человеке. И вот эти самые первые схемы – основы основ – явились людям как первичные архетипы по Юнгенианству и тому что признаёт на сегодняшний день наука. Вот эти схемы, которые выполняют функцию конструирования человеческой деятельности, они появились сначала как первичные архетипы. А я об этом вам рассказывал, что эти самые нарисованные предметы, нарисованные архетипы первичные, что там у нас было? У нас Уроборос был – змей, кусающий себя за хвост, и древо жизни –важнейший символ, из которого потом выросли очень многие архетипы бессознательного, которые по сути дела составили основу человеческой жизни, человеческого общества… Древо жизни дало потом начало антропоцентризму, постольку поскольку и в библии вы помните и во многих других источниках древо олицетворяет собой определённый символ. Символ носителя знаний, символ передачи родовой информации, наследственной информации, символ самого человека как такового, который хранит в себе знания и наследственную информацию. Хранит и может вкусить или не вкусить тех плодов, которые так сказать на нём произрастают. Вот в нашем случае с «Творителями» мы с вами имеем возможность вкусить. Вкусить здесь, потому что кара нас уже не настигнет, потому что уже мы итак грешны все, но вкусить в лучшем смысле этого понятия, постольку поскольку ц нас есть возможность самим заглянуть в глубины своего бессознательного, в глубины человеческого опыта, в глубины биосферной информации, которая нам предоставлена. И вот когда мы говорим о символе Уробороса, мы ещё вернёмся к нему в последующих лекциях, нам кое что нужно будет ещё прояснить, не всё сразу. Когда мы говорим о символе Древа человека, он уже начинает олицетворять себя с серединой мира, да?! И очень интересно что сердце олицетворялось с центром мира. Вот в этой вот антропоцентрической теории, которая возникла, антропоцентрическая стадия эволюции сознания, сердце стало олицетворяться с миром, сердце Древа Жизни. Человек – олицетворение с собой, с собой как с центром Вселенной, то есть, появилась индивидуальная направленность – то, о чём мы говорим в «Творителях». Появилась индивидаульная направленность человека – обращение внимания, рефлексия на самого себя как на центр той Вселенной, которая существует вокруг него. Помните я вам говорил: Вселенная одна, но у каждого своя вселенная. Вот здесь реализуется этот принцип. И сердце человека олицетворялось и до сих пор во всех культурах мира олицетворяется с центром жизни и с центром Вселенной. Сердце – основа – главная чакра и главная ведущая сила человека, духовная сила и так далее, всё олицетворяется с сердцем. Сердце как центр. Это очень интересно, потому что и на сегодняшний день этот архетип, это уже не архетип, это уже не…. Архетип – это древо жизни. а архетипический сюжет, который как раз является схемой, включается в схему тела, а схема тела у человека ассоциируется с Космосом в этом случае. Так же этот архитепический сюжет предполагает что сердце человека является не только центром тела, но и центром мира, управляемого им, поэтому в йоге такое огромное значение придаётся центру. И вот этот самый архетипический сюжет он лежит в основе организации моторной и речевой активности человека. Вот что интересно. Я сказал что этот архетипический сюжет до сих пор лежит в основе организации моторной и речевой активности человека, который создаёт условия для развития друг друга – для развития социума, для развития общества. И на это обращают внимание как раз в культурах Дальнего Востока. Сейчас, на сегодняшний день. Там этому уделяется огромное значение. И когда мы говорим о том, что первобытный человек в континуальном своём мышлении, у него преобладали такие бесформенные чувственные пятна, которые свойственны больше….. он видел всё конкретно, но связь между явлениями представлялась определённым образом потоками – пятнами, как на реке, которые формируются- такие образования, заворотами и прочими. И вот самое интересное, что его мироощущение новорожденного ребёнка очень близко к вот этому потоковому сознанию, его мироощущение очень близко к этому. А потом идёт индивидуальная эволюция, в которой он взрастает в новых слоях сознания. Благодаря тому что он живёт в социуме, имеет какие-то определённые отношения, воспитание, обучение и так далее. И вот необходимо сказать ещё один важный момент – что для человека первобытного когда он на уровне этого мощнейшего, древнейшего но примитивного континуального сознания имел связь со всем миром, со всей природой, для него вся природа была одушевлена. И в связи с этим потом возникали определённые верования, они обращались в верования, которые наделялись потом…. Деревья, камни – особенно на Дальнем Востоке, они наделялись своим маленькими духами, с ними общались – формировалась система посредников. То есть, через вот этих самых посредников, это сейчас очень важно понять потому что мы с вами сейчас поймём смысл артефактно-ориентированного сознания, сформировалась система посредников, или так называемых духов, элементалей, благодаря котором человек начал более осознано общаться с объектами окружающего мира. Так формировались сакральные постулаты, так формировалась сакральность, вормировалась вера в мир, лежащий за этой реальностью, да?! Кстати сказать, в нашей традиции серебряного века это нашло отражение в стихах Бальмонта и многих других поэтов-символистов, которые являются очень яркими представителями русской культуры, и в их представлении за каждым, ну там немножко по другому, за каждым явлением есть свой тайный огонь, который нужно раскрыть словом, который нужно раскрыть изображением и так далее. Так вот, начали формироваться определённые так называемые священные смыслы тех или иных вещей. А по этой логике священный смысл любой вещи древнее его мирского значения. Древнее, потому что, допустим, камень в котором жил дух, из него изготовили скульптуру, к примеру, или ещё что-то, или построили из этих камней дом, они позволили себе построить дом, ну в таком духе, значит этот дом тоже является одушевлённым и сакральным. И вот даже в средневековье изготовление вещей тоже относили к сфере сакрального мира.

Сейчас мы с вами приближаемся к артефактно-ориентированному сознанию – как мы используем этот принцип, по сей день существующий в структуре нашего сознания. Мы его используем очень эффективно. Сейчас я вам скажу парадоксальную вещь – откуда появились технологии? Ритуал породил технологии. Мастер совершает ритуал, а в результате получается некий полезный предмет. Ибо ритуал у человека, поверьте мне, и на сегодняшний день как бы мы ни упрощали нашу жизнь, является целью и смыслом жизни. у многих, практически у каждого человека, практически даже не осознавая этого. Потому что ритуал, помните да? Сознание что у нас? Это форма жизни материи. А для человека что такое сознание? Часть небес, оставшаяся жить человеком. Часть небес что осталась жить человеком – наш девиз, наш лозунг. Так вот в этом плане, мы же помним, что у нас сознание призвано упорядочивать материю, двигаясь по принципу центростремительного ускорения против часовой стрелки – к центру, сжимая время, да?! И упорядочивая тот хаос, к которому постоянно стремиться материя. Противодействующая материи сила. Так вот, ритуал является порождением сознания. Упорядочивающим, организующим фактором сознания, который упорядочивает мир хаоса. И ритуал соответствовал всегда главной функции сознания, той о которой я сказал, уменьшению хаоса или энтропии. В Дальневосточных культурах используется, если вы обратите внимание, ещё со времён Лао-цзы и Конфуция, ритуал и на сегодняшний день является одной из существенных сторон жизни. да что там говорить о Дальнем Востоке, в Англии вон посмотрите….. И вот как раз мы с вами должны понимать что разница между современным и первобытным человеком – вот здесь я сейчас скажу самое главное касательно артефактно-ориентированного сознания как инструмента Программы «Творители», важнейшего инструмента на котором всё построено, построена вся психология восприятия пользователя в Программе «Творители». Разница между современным и первобытным человеком состоит в связи человека с окружающим миром, какая форма связи. Если в том виде континуально непрерывного сознания, я вам говорил что там человек непосредственно связан с природой, не отделяя себя от неё, и там отсутствовал как таковой субъект и объект. То в нашем случае для современного человека субъект и объект связаны не прямо, не напрямую, а посредством артефакта или схемы, выступающей как идеальная сторона. Артефакт или схема значит модель. Что мы понимаем под артефактом? Нечто сделанное человеком. Произведённая вещь, нарисованная картина, написанная музыка, некое сочинённое произведение, в том числе и поэтическое. Может быть и музыка, и архитектура – всё что угодно. Но это может быть и поэтическое литературное произведение, это может быть и форма речи – самовыражения речи – какая-то определённая грамматика – всё что угодно. Определённая символьная система – материальная или не материальная, которая выступает в форме артефакта. Факт, подтверждающий наличие творческого воздействия человека на окружающую среду, и полученный в результате этого воздействия. Это может быть бронзовый подсвечник, это может быть написанная на холсте картина, это может быть речь преобразованная в красивое произведение – это артефакт. Это даже может быть какая-то определённая теория философская – тоже артефакт. Так вот, когда мы говорим об идеальной стороне, когда мы говорим о подсвечнике – это первичный артефакт. А когда мы говорим о технологии, которая позволила получить этот подсвечник методом отливки, изготовления форм, подбора состава бронзы, художественное оформление росписи – вот это всё является вторичным артефактом ли культурной схемой. Все вот эти схемы на протяжении истории развития человеческой расы во всех культурах мира складывались в коллективное бессознательное, к которому мы с вами имеем полнейший доступ при определённых условиях. Оно тоже там у нас. Не хочу пугать, но я в прошлый раз сказал: мы с вами подобны маленькой лодке под парусом, которая плывёт над огромным огромным океаном. Этот огромный бескрайний океан хранит в себе колоссальное количество образов, всяких явлений, процессов и вещей, которыми мы с вами должны умело распорядиться и воспользоваться. И сначала получить их в свой распоряжение. Вот Программа «Творители» создаёт условия, чтобы вы получили их в своё распоряжение, даёт вам эту возможность. Так вот, артефакты призваны для того, чтобы связывать людей с миром и друг с другом, они выполняют роль посредников. И выполняя эту самую роль посредников, не важно – первичные, вторичные, не важно – технологии или результат или продукт, который получился в результате этой технологии…. С нашей точки зрения Программа «Творители» — это конечно же характерный артефакт, типичный артефакт. Но он артефакт когда вы пользуетесь им на экране компьютера – первичный, а вторичным он является тогда когда он оформлен в виде описания технологии. Вот так. Но при этом все артефакты сочетают свойства орудий и символов – это обязательное условие. Все артефакты сочетают в себе свойства и орудий и символов. И благодаря этому они обеспечивают нам с одной стороны взаимодействие всех уровней нашего сознания с природой, с обществом, и позволяют нам ориентируясь на них формировать определённое мировоззрение, участвовать в своих жизненных процессах, контролировать свою жизнь и строить свою реальность. Правильно подобранные артефакты. Программа «Творители» — это система правильно подобранных артефактов. Не столько подобранных, а сколько созданных на основе определённых принципов мировой культуры. Языковой культуры, культуры прикладного значения, живописи, и так далее. Основным принципом создания «Творителей» как такового проекта, который носит характер артефактно ориентированного сознания, является конечно же поэзис. Поэзис как самое главное качество культуры, культура должна спасти человека, только культура может спасти человека, может уберечь его от тех невзгод и тех не приятных приключений, которые могут возникнуть в результате дальнейшей деградации. Так вот поэзис это как раз тот принцип. Это первое что обнаруживает себя как эстетическое постижение мира, и первое что порождает рефлексию сверху. Управляемость сверху. Поэзис. Не поэзия, а поэзис – принцип такой. Принцип творческого воздействия на мир. Принцип творческого содружества с самим собой, с обществом и с окружающей природой. Поэтому у нас и миросферы то появились. Н об этом попозже – вернёмся к миросферам, ещё раз проанализируем наш опыт общения с ними в Программе «Творители» — почему у нас так всё появилось, почему так задумано по структуре. Но я вам хочу сказать что тот головной, главный, олицетворяющий с человеком и с центром Вселенной и прочее, антропоцентрический символ, архетип, который появился тогда в очень древние времена и стал основой для произрастания цивилизации, стал основой для возрастания человеческих возможностей в процессе культурной эволюции, эволюции его навыков в технологии, развития и так далее, вот это древо жизни, оно у нас отображено на третьем экране. Так называемая консоль творительного механизма, этот гений, который изображён у нас в самом центре, он построен в пропорции и по принципу архетипа древа жизни. Он обращает и фиксирует внимание пользователя на этот архетип и на самого себя, он можно сказать является конкретным монументом человеческому сознанию, которое произрастает во вселенной благодаря своим индивидуальным свойствам. И конечно же крылья обозначают ветви древа, которые простираются над теми жизненными процессами, которые обозначают вращающиеся шестерни. А вращение шестерен не простое. На самом деле линейная скорость их не одинаковая, а разная. Там же у нас смотрите: Пиросфера как самый лёгкий элемент – огонь, плазма. Атмосфера ещё лёгкий. Гидросфера – вода уже более тяжёлый. Биосфера – живая жизнь – ещё более плотная, уплотняется материя. Смотрите, опять таки, сохраняется эта иерархия: огонь – идея, и идёт постепенное уплотнение вниз. Потом идёт литосфера – земля. И пиросфера что? – металл. Металл, который у нас в Программе олицетворяется с ядром земли, которое обладает магнитными свойствами и защищает нас от проникновения внешней космической радиации, и так далее. То есть, вот выстроена иерархия образов с научной точки зрения, с которыми взаимодействовало издревле и продолжает взаимодействовать на сегодняшний день человеческое сознание, оно выстроено таким образом, чтобы вы контактировали с ним на уровне артефактно-ориентированного сознания. Ориентировались на них, они даны вам уже в готовом виде. И вот эти миросферы, которые под крыльями этого древа жизни, на самом деле олицетворяющего вас самих, и вам как центра вашей индивидуальной вселенной, под крыльями вращаются и олицетворяют определённые образы миросфер, образы тех ресурсов, с которыми взаимодействует человеческое сознание и сам человек в процессе реализации своей жизни, своих жизненных процессов. И они же соответствуют и жизненным процессам совей монадой – совокупностью по две активных шестерён с закрашенными центрами. Так вот, вращаются они с разной скоростью. И по логике вещей чем меньше диск, тем с большей скоростью он должен вращаться, а нет, у нас самый маленький диск – пиросфера вращается с самой меньшей скоростью. И так далее, по возрастанию. Потому что металл самый тяжёлый. Вот такая здесь логика. Логика, связанная с осознанностью свойств этих материалов и этих компонентов природы, этих стихий. И вот эта осознанность и это движение по определённому закону, по определённому принципу – чем тяжелей олицетворяющий эту шестерню материал, тем сама шестерня вращается медленнее, а самая маленькая у нас металл, вот он создаёт эффект как раз движения против часовой стрелки. Вы не замечаете этого, но контактируя с третьим экраном, у вас идёт всё, у вас спираль закручивается к центру, создаётся центростремительное ускорение – то, на что направлено сознание во всей вселенной. Сознание человека должно быть направлено так же на нег-энтропийную функцию, на функцию противодействия хаосу и энтропии. Преодоление хаоса – это главная задача любого биологического объекта, тем более разумного как человек, управляющего собой, создать нег-энтропийные возможности, то есть, противодействие хаосу, который может происходить в нашем теле, в нашей жизни, в окружающей нас среде, и так далее. Вот это мощнейший стимул, который вы получаете на третьем экране. По моему, я вам раньше об этом не говорил.

Но я же обещал и в космос с вами подняться! У нас шесть минут на то, чтобы в космос взлететь! Так вот, учитывая что мы с вами начали с самых самых первых шагов формирования человеческого сознания, которые остались в том числе вместе с нами как мощнейшая структура, поддерживающая нас, и позволяющая нам жить, как основа нашей жизни и бытия, о которой мы часто не подозреваем на самом деле, но которая даёт о себе знать постоянно каждую секунду. А, кстати сказать, учтите что вас, смотрите как работает в том числе и бессознательное… провести рукой, перевести взгляд на что-то, прыгнуть в воду – всё что угодно. У нас есть выбор из сорока вариантов, ровно сорока вариантов того что мы можем сделать, наиболее оптимальный вариант нужно выбрать в течении одной секунды. Наш мозг проделывает эту работу ежесекундно. Мы же с вами постоянно двигаемся, моргаем и так далее. Вот ежесекундно он проделывает такую работу. Это чтобы вы понимали какая колоссальная нагрузка требуется. Так вот, я не знаю что такое космоэнергетика и что такое космоэнергеты, подозреваю что космоэнергетом не являюсь, но я бы хотел вам сообщить следующее: что в Программе «Творители» реализуется так же и будет дальше совершенствоваться и эволюционировать так называемый принцип космофизиологии. Принцип космофизиологии. Который непосредственно основан на идее Энштейна о том, что человек это часть целого, которое мы называем Вселенной. Сравните, у нас тоже «часть небес, что осталась жить человеком». Как бы обратная взаимосвязь. Тем не менее, она существует. И результаты когнитивных исследований мозга утверждают что конечно же наш мозг, я много раз об этом говорил, содержит целую вселенную, которая отражается бесконечным экраном вашего сознания. И поэму вселенная в свою очередь по парадоксальной логике, она сама является частью человека, его внутренней составляющей. И человек можно сказать рождается универсальным хранителем, если очень упростить, универсальным хранителем множества элементов вселенной – больших и малых, способных к воссоединению через человека, через глобальные возможности когнитивного сознания. И мы планируем использовать этот принцип, помогая человеку проводить свою жизнь, чтобы жизнь его протекала не только в планетарном, но и в космическом масштабе, усилить возможности непрерывного и ритмического процесса приспособления человека к постоянно меняющимся условиям мироздания, земным, природным явлениям и различным небесным явлениям, которые конечно же воздействуют на нас. И в этом плане мы опираемся на идею о том, что потрясающим эволюционным приобретением человека является то, что система человеческого организма анатомически непрерывна не только внутри но и снаружи, как это не парадоксально покажется. Они представляются как каналы, которые соединяются с другими системами и полостями тела, но и внешними планетарными сферами, и космическими ресурсами, которые отвечают за соответствующие функциональные свойства. Понимание этого даёт право и возможность Программе «Творители» рассматривать человека как материальное отражение всех сфер Земли, космоса. Ну Земли понятно, мы с вами уже об этом говорим. А теперь космос. Их свойств, имеющих эволюционно закреплённые символьные значения, способные к раскрытию в контексте современных представлений и научных знаний. Это обязательно. И вот что я вам хочу сказать: что через раскрытие этих значений «Творители» будут позитивно воздействовать на биологические и бытийные процессы, играющие ключевую роль для физического здоровья и оптимизации всех жизненных условий человека. Ну а что это будет из себя представлять мы потом с вами узнаем. В принципе космофизиология будет давать возможность каждому человеку построить у себя в голове комплекс связей его с различными системами, и органов его тела с одной стороны и с другой стороны его каких-то бытийных жизненных процессов с космическими объектами Вселенной, и воспользоваться свойствами этих объектов для восстановления здоровья и своего развития интеллектуального, духовного и конечно же повышения качества своих жизненных процессов. Там будет символика. Но это следующий шаг, сейчас мы говорим о том, что мы имеем, мы работаем с программой, и я позволил себе немножко взлететь в космос, для того чтобы может быть придать вам немного уверенности в дальнейших возможностях программы.

Я искренне благодарю вас за уделённое мне время и драгоценное внимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *